Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Свадебная в классическом стиле

Дело было 30.08.2008 года. Ох, помню как сейчас, как тряслись у меня коленки. Только когда любимый взял меня за руку - я поняла, насколько я счастлива!!!! И до сих пор мы сохраняем это трепетное чувство друг к другу.
Фотограф был отвратительный, но в книге смотрится все гораздо интереснее.




















1 комментарий:

  1. храните этот трепет как можно дольше...будьте счастливы* Иришка ты молодец)

    ОтветитьУдалить