Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

пятница, 6 апреля 2012 г.

Свадебная книга для молодой, красивой пары Яночки и Андрея


        Книга получилась в классическом стиле, но в то же время нежная, кружевная, не перегруженная деталями.












2 комментария:

  1. Шикарная книжка получилась, представляю восторг молодоженов.

    ОтветитьУдалить
  2. ага!!! мы в восторге!!! всё получилось просто супер!!! оформление такое шикарное!!!! Ириш, ты такая молодец!!!я не знала что хотела, но ты воплатила мой внутренний мир, и вот прям по душе мне оформление!! Супер!!!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить