Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

среда, 3 октября 2012 г.

Ретро-книга

















                                      
               Ах, да, макет книги продается)))Все вопросы по приобретению - на эл. почту

4 комментария:

  1. Очень красивая книга!!! подскажите как приобрести макет можно?? если можно ,ответьте мне на электронку: ele6686@ya.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книга?Сколько стоит макет?Моя почта vvlad1981@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела Ваши макеты, каждый макет шедевр!!!! А эта книга.... даже слов нет...действительно чисто женская. Вы только посмотрите - мир любой женщины состоит из цветов, мелочей, бантиков, завязочек....Всё это в книге есть!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить