Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

суббота, 20 октября 2012 г.

Ретро в подарок мужчине. Первая моя мужская работа. По-моему, я с ней справилась)) Вот некоторые развороты.














Макет книги в продаже)))))


8 комментариев:

  1. Замечательная книга!
    Юлия и Ко

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, прекрасная книга! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне самой было интересно работать в новом для меня стиле.

      Удалить
  3. Доброго времени суток!!! Замечательная книга, я в восторге от такой красоты. Так и хочется смотреть и смотреть Вашу книгу. Книга притягивает к себе. И чувствуешь себя так же как и при просмотре старых фотографий и документов. Потому что всегда в фотоальбомах лежать еще какие нибудь бумажечки, заметочки.... Еще раз - БЕСПОДОБНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана! Мне безумно приятно читать такие отзывы) Очень рада, что мои книги нравятся, вдохновляют и вызывают положительные эмоции.

      Удалить
  4. Ирина, даже не могу сказать, сколько раз за последний месяц я заходила посмотреть Ваши работы, а особенно эту книгу) Все хочется смотреть и смотреть снова!!! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия! Так приятно))))Заходите в гости еще) Я всегда рада своим постоянным читателям.

      Удалить
  5. Какая замечательная книга! Думаю, что еще не раз зайду, чтобы посмотреть ее... Спасибо!

    ОтветитьУдалить