Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Наша фотосессия "Лето 2012"

Большое спасибо фотографу Екатерине Комлик г.Сызрань за позитиффф и такие яркие, живые фотографии) Было весело)))))))))) И http://books-boom.ru/ Ирише за подарок!!!!!





























4 комментария:

  1. Больше всего люблю классический стиль) когда только фотографии) супер книжка, Ириш!

    Вазастан. (ну нет у меня блога, не хватает у меня на него мозгов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирин. Да, смотрится ярко и ничего не отвлекает)))) Мы просто уже наелись всякими финтифлюшами)))))) Вот и хочется простоты....

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая у Вас получилась книжка.Люблю такой простой, классический стиль. Но хочу сделать одно замечание - середина разворота в некоторых случаях приходится на лица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза. И за замечание) Но это были мои лица. а я сама на себя не обижаюсь))))На заказ такого не допускаю. Но подметили вы абсолютно правильно!

      Удалить