Обо мне

Невинномысск, Ставропольский край, Russia
Здравствуйте! Позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Ирина. В первую очередь я жена, мама и просто творческий человек. Во что выливается мое творчество Вы можете видеть на страницах этого блога. Уже около 7 лет я занимаюсь созданием индивидуального дизайна фотокниг, вкладывая в них свои чувства, душу, эмоции. Поэтому каждая книга получается индивидуальной, любимой и неповторимой.

понедельник, 3 июня 2013 г.

книга от дочки любимому папочке)

6 комментариев:

  1. Книга очень понравилась, здорово!На счёт сделал её ребёнок или нет - не знаю. Мне представляется такая книга с рисунками ребёнка, апликациями....Но думаю что заказчице понравится))) Мне так о-о-о-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Да, вы правы - рисунки и апликации были бы уместны) Немного времени не хватило - ни у меня на раздумья и идеи, ни у мамочки этой принцессы на сбор материала.

      Удалить
  2. И правда замечательная книга! А времени часто не хватает) Вот бы в идеале,время останавливалось, пока странички ваяешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Книга замечательная...вот только маму обижать не стоило бы. Может быть,я не права...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так это мама стишок выбрала)))) Значит очень мама любит папу - так хотела сделать ему приятно)))

      Удалить